В чем разница между “глазом” и “монитором” при скрытии объектов

Для того, чтобы скрыть объекты в окне 3D Viewport можно нажать иконку с “глазом” в аутлайнере напротив нужного объекта (равнозначно нажатию клавиши “H” на клавиатуре), а можно нажать иконку с изображением монитора. И в том и в другом случае объект будет скрыт.

В чем же тогда разница между этими двумя вариантами?

На самом деле все очень просто:

Нажатие на иконку с “глазом” скрывает объекты только в текущей активной сцене blend-файла.

Нажатие на кнопку с “монитором” скрывает объекты сразу во всех сценах blend-файла.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии