Для того чтобы смешать в шейдере Blender две карты неровностей так, чтобы они корректно наложились друг на друга, нужно правильно соединить их ноды в редакторе нодов Node Editor.
При смешивании две карты нормалей, одной для больших неровностей и второй – для мелких неровностей,
ноды этих двух карт нормалей нужно объединять параллельно, через нод смешивания:
Добавим нод MixRGB, его верхний вход Color1 соединим с картой нормалей с большими неровностями, а нижний Colr2 – с картой мелких неровностей. Для того чтобы одна карта не заменяла другую, режим работы нода нужно переключить в Add.
Сила смешивания Factor в данном случае будет отвечать за заметность мелких неровностей на крупных.
Если вместо карт нормалей мы используем карты бампа,
такая схема комбинирования карт не годится.
Чтобы не перекрывать друг друга, различные карты бампа должны подсоединяться последовательно:
Выход Normal карты с мелкими неровностями должен быть соединен со входом Normal карты с большими неровностями.