Привязка меша к определенной кости арматуры

Если для управления объектом при помощи арматуры нужно обеспечить только полное влияние на него какой-либо кости, объект можно привязать не целиком к арматуре, а непосредственно к нужной кости.

Для того, чтобы привязать меш к определенной кости в арматуре нужно:

  • Выделить меш
  • С зажатой клавишей Shift выделить арматуру
  • Переключиться в режим Pose
  • Выделить нужную кость
  • Нажать сочетание клавиш Ctrl + p
  • В появившемся меню выбрать “Bone”

После этого меш будет привязан к выбранной кости арматуры и будет управляться с ее помощью.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии