Нахождение соседних полигонов

Для того, чтобы получить все полигоны, соседние с нужным, можно воспользоваться модулем bmesh, который предоставляет доступ ко всем данным меша в Blender.

Для начала импортируем модуль bmesh, и инициализируем интерфейс работы с данными для текущего активного меша при помощи метода from_edit_mesh.

Активный меш должен находиться в режиме редактирования.

Получим текущий выделенный полигон, проверив свойство select у всех полигонов меша:

Определим функцию, которая по переданному в нее полигону вернет список всех полигонов, которые с ним соседствуют.

Мы пробежали циклом по всем точкам переданного полигона и получили все полигоны, которые имеют в своем составе эти точки.

Теперь мы можем вызвать нашу функцию, передав ей текущий выделенный полигон, и выделить все полигоны, которые она вернет.

Чтобы увидеть получившееся выделение, применим изменения к данным меша.

Полный код:

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии