Меню переключения выбора вертексов-ребер-полигонов по ctrl+tab

В Blender 2.79 для переключения между выделением вертексов-ребер-полигонов в режиме редактирования меша использовалось выпадающее меню, вызываемое по сочетанию клавиш ctrl+tab. В более поздних версиях, начиная с 2.9, выбор через это меню был заменен на нажатие клавиш 1-2-3. Однако, при необходимости, выбор через выпадающее меню можно включить и в последних версиях Blender.

Для того, чтобы вернуть вызов выпадающего меню на привычное сочетание клавиш:

1. Откройте окно Preferences.

2. Переключитесь на вкладку KeyMap.

3. Откройте ветку команд: 3D View – Mesh – Mesh (Global)

4. Нажмите на кнопку Add New чтобы создать keymap под новое сочетание клавиш.

5. Назначьте для него сочетание клавиш ctrl + tab.

6. В поле Identifier укажите: wm.call_menu

7. В поле Name укажите: VIEW3D_MT_edit_mesh_select_mode

После этого в режиме редактирования меша при нажатии на сочетание клавиш ctrl+tab будет открываться привычное меню для переключения выбора вертексов-ребер-полигонов.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии