Инвертирование 1 в 0 и обратно нодами

Для того чтобы сделать булево инвертирование значения: 1 инвертировать в 0 и 0 – обратно в 1, в редакторе нодов Blender нужно использовать всего два нода Math.

Чтобы инвертировать булево значение, добавим в дерево нодов два нода Math (shift + a – Utilities – Math).

Первый нод переключим в режим вычитания Subtract. В его верхний вход Value мы будем подавать значение, которое нужно инвертировать. Значение во втором входе Value изменим на 1.0.

Второй нод переключим в режим Absolute.

Соединим оба нода:

Подавая значение 0 или 1 на верхний вход нода Subtract на выходе нода Absolute мы получим противоположное значение.

Такая комбинация нод работает как в редакторе Geometry Nodes, так и в редакторе шейдерных нодов.

5 1 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии