Для повышения удобства разработки аддонов Blender с помощью Microsoft Visual Studio Code в этой IDE можно подключить автодополнение кода для стандартных типов API Blender.
Метод подключения автодополнения кода предложен Zen3515.
- Создайте репозиторий Git для проекта вашего аддона, например на GitHub и склонируйте его на локальный компьютер.
- Откройте консоль Git и переключитесь на созданный репозиторий.
1 |
cd 'D:/my_project' |
- Добавьте репозиторий с файлами автокомплита в качестве субмодуля
1 |
git submodule add https://github.com/Korchy/blender_autocomplete.git |
- В директории проекта создайте папку .vscode и в ней создайте файл settings.json
1 |
mkdir .vscode && touch settings.json |
- Откройте созданный json-файл и заполните его следующим образом:
1 2 3 4 |
"python.autoComplete.extraPaths": [ "d:\\my_project\\blender_autocomplete\\2.90", "_PATH_TO_BLENDER_\\2.90\\scripts\\modules", ] |
В первой строке указывается путь к нужной версии автокомплита из скачанного субмодуля.
Во второй строке укажите правильный путь к папке modules для установленного на вашем компьютере Blender. Например:
1 |
"c:\\Program Files\\blender2.90\\2.90\\scripts\\modules" |
- Запустите Visual Studio Code и откройте свой проект.
- Установите Blender в качестве интерпретатора.
Предварительно нужно установить расширение “Python”, если оно у вас не установлено.
Нажмите F1 (или ctrl+shift+p). Введите “Python: Select Interpreter” и укажите путь к файлу python.exe в текущей используемой директории Blender. Например:
1 |
"c:\\Program Files\\blender2.90\\2.90\\python\\bin\\python.exe" |
Теперь все готово, при наборе кода автоматически будет высвечиваться подсказки автодополнения.
Для Eclipse и kdevelop это можно тоже добавить? Для винды.
Думаю, да, можно. Если эти редакторы поддерживают обращения к структуре автокомплита. Скорее всего надо искать в их настройках.