BIS: С чего начать

Добро пожаловать в BIS (Blender Interplanety Storage) – сервис для хранения, загрузки и обмена материалами для графического 3D редактора Blender.

Введение в BIS:

  1. Создайте личный аккаунт:

Откройте в браузере сайт BIS: https://bis.interplanety.org/

Нажмите “Регистрация”

Придумайте и заполните поля Логин и Пароль. Укажите действующий адрес электронной почты. Поставьте галочку, подтверждающую ваше согласие с Соглашением Пользователя.

После создания аккаутна на сайте будет автоматически выполнен вход в него.

Для входа в имеющийся аккаунт нажмите кнопку “Войти” и укажите свой Логин и Пароль:

  1. Перейдите в хранилище материалов объектов:

Нажмите кнопку “Группы нодов (Объект)”

  1. В разделе “Открытое хранилище” размещены общедоступные материалы.

Нажимая на кнопки со стрелочкой вверх, переместите несколько понравившихся материалов в раздел “Активные элементы”.

Одновременно в “Активные элементы” можно поместить до 10 материалов.

  1. Вернитесь на главную страницу сайта BIS, и скачайте аддон для установки в Blender:

Нажмите на кнопку “Скачать”

В открывшейся форме укажите 0 и нажмите кнопку “Я хочу это!”

Укажите адрес электронной почты и нажмите “Получить”.

Нажмите кнопку “Скачать”.

Архив с аддоном будет загружен на ваш компьютер.

  1. Установите аддон

Запустите Blender.

В одном из окон выберете “User Preferences”, вкладка Add-ons.

Нажмите “Install Add-on From File” и укажите скачанный архив с аддоном.

Активируйте установленный аддон нажатием на галочку:

  1. Авторизуйтесь

Перейдите в окно “Node Editor”, вкладка BIS.

Нажмите “Sign in” и укажите логин и пароль, созданные на сайте BIS.

Если отметить галочку “Stay logged” при следующих запусках Blender повторная авторизация не понадобится.

  1. Загружайте и используйте выбранные материалы:

Нажмите “Search in BIS”.

Кликните на квадрате для превью материалов – отобразятся превью материалов, которые вы добавили в “Активные элементы” на сайте BIS.

Нажмите на превью нужного материала. В “Node Editor” будет добавлена группа нодов с выбранным материалом. Соедините выходной узел добавленной группы с входным узлом “Material Output”.

  1. Меняйте материалы в активной палитре

Для того чтобы загрузить другие материалы, вернитесь в свой аккаунт на сайте BIS.

Нажимая кнопки со стрелками, направленными вниз, сбросьте ненужные материалы из “Активных элементов” обратно в общее хранилище. Стрелками, направленными вверх, в освободившиеся слоты добавьте новые материалы из открытого хранилища.

Вернитесь в Blender и снова нажмите кнопку “Search in BIS”.

При нажатии на квадрат превью будет показана обновленная палитра активных материалов.

При нажатии на превью нужного материала в “Node Editor” будет добавлена новая нодовая группа указанного материала, которую можно соединить с нодом “Material Output”.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии