Аддон Blender: EEVEE Materials Override

Аддон Blender для быстрого назначения всем объектам сцены одного материала в рендер-движке EEVEE.

Gumroad

Переназначить всем объектам сцены один материал бывает необходимо, например, для “глиняных” рендеров (clay render), рендеров сетки (wireframe render) или для демонстрации UV развертки объектов. Аддон “EEVEE Materials Override” позволяет сделать это в один клик.

Функционал аддона

Материалы всех объектов сцены переопределяются по одному нажатию кнопки.

В аддон включены два встроенных шаблона:

“Clay” – для “глиняного” рендера

и “UV Grid” – для демонстрации разверток.

Также вы можете назначить всем объектам любой кастомный материал.

В любой момент переопределение материалов может быть отключено.

Аддон предназначен для рендер движка “EEVEE” но также работает и для рендер-движка “Cycles”.

Демонстрационное видео

Текущая версия

1.1.0.

Для Blender версии

2.82

Расположение

Окно “3D Viewport” — N-Панель — вкладка “Override”

Установка
  • Скачать *.zip-архив с аддоном.
  • Окно “Preferences” — Add-ons — Install… — указать архив с дистрибутивом
История версий

1.1.0.

  • Добавлено переопределение материалов для объектов без назначенного материала.

1.0.0.

  • Релиз.