При исполнении модальных операторов таких, как вращение (rotation), перемещение (translation) или масштабирование (scale), в хедер текущей рабочей области вьюпорта выводится текст с текущими значениями изменяемых параметров меша. При необходимости в хедер можно выводить любой требуемый текст.
Для того, чтобы вывести в хедер текст, нужно для требуемой рабочей области вызвать метод “header_text_set”, передав ему в параметрах строку текста.
Если мы просто напишем в окне Python-консоли:
1 |
bpy.context.area.header_text_set('Sample Text') |
Хедер консоли будет заменен на текст “Sample Text”.
Если нужно вывести текст в хедер отдельной рабочей области – сначала получим указатель на нужную рабочую область, например, 3D вьюпорта:
1 |
viewport_area = next(area for area in bpy.context.screen.areas if area.type == 'VIEW_3D') |
и вызовем метод “header_text_set” для него:
1 |
viewport_area.header_text_set('Hello World !') |
В результате в хедер 3D вьюпорта будет выведен текст “Hello World !”
Для того, чтобы удалить текст из хедера и вернуть меню обратно, необходимо вызвать тот же самый метод “header_text_set” с параметром None:
1 |
viewport_area.header_text_set(None) |