Выравнивание текста по центру в ячейках табличного UI

Вывести данные в форме таблицы в пользовательском интерфейсе Blender можно при помощи функций row() и column() элемента layout в классе Panel, от которого мы наследуем классы панелей пользовательского UI.

Автор решения: Dion Moult

Для примера определим класс пользовательской панели во вкладке Modifier в рабочей области Properties:

Зарегистрируем его в API Blender:

В функции draw() создадим таблицу размером 4 на 4 с простыми текстовыми полями:

Выполнив код мы добавим новую панель во вкладку модификаторов объекта.

Как мы видим, текст в таблице выравнивается не по центру ячеек, а по левому краю.

Для выравнивания элементов обычно используется параметр alignment. Однако если мы установим этот параметр для колонок:

ничего не изменится.

Для того чтобы выровнять текст по центру ячеек, можно в каждой ячейке создать еще одну внутреннюю строку и назначить выравнивание уже внутри нее.

В этом случае параметр alignment работает так как нам нужно.

И мы получили выравнивание текста в ячейках по центру:

Полный код:

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии