Урок в двух частях о том, как работает Vector Displacement в Blender, как его применять на практике, и как создавать геометрию при помощи нод из Shader Editor.
Часть 1:
Часть 2:
Автор: Erin Woodford
Содержание:
Часть 1:
00:00 – Введение
00:33 – Настройки, необходимые для использования Vector Displacement
02:16 – Базовые трансформации
04:18 – О важности Falloff
08:45 – Использование Generated системы координат
09:57 – Создание геометрии
13:20 – Маски групп
17:25 – Разделение объектов
30:12 – Анимирование шейдера
31:19 – Заключение
Ноды, используемые в уроке:
00:00 – Введение
01:05 – Настройки для Vector Displacement
02:00 – Настройка начальных масок
03:55 – Создание двери
12:40 – Создание дверной ручки
23:10 – Поворот дверной ручки
24:52 – Поворот двери
26:08 – Создание рамы
36:58 – Материалы
39:35 – Создание анимации
41:47 – Заключение