Формат .FBX поддерживает упаковку текстур внутрь файла. Для того чтобы встроить текстуры внутрь файла .fbx при экспорте из Blender, нужно в параметрах экспорта указать значение параметра Path Mode равное Copy и включить переключатель Embed Textures.
Важно отметить, что нода с текстурой Image Texture в материале должна подсоединяться к ноду Principled BSDF. Если используются другой тип нод, например Diffuse BSDF, текстура не будет сохранена в файл .fbx при экспорте.
Если экспорт в формат FBX производится при помощи Blender Python API, для того чтобы упаковать текстуры в файл нужно выставить те же самые параметры в коде:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
bpy.ops.export_scene.fbx( filepath='d:/default_cube.fbx', check_existing=False, use_selection=True, use_visible=True, axis_forward='Y', axis_up='Z', use_mesh_modifiers=False, path_mode='COPY', embed_textures=True ) |
Параметр path_mode обязательно должен иметь значение “COPY”, с другими вариантами упаковка текстур не производится.