Blender – интернациональный проект, популярный во многих странах. Поэтому его интерфейс переведен на множество языков, а в его настройках можно удобно и быстро переключаться между нужными переводами.
Переключение языка интерфейса в Blender предусмотрено и через Blender Python API.
Для того чтобы установить нужный язык интерфейса, например Японский, необходимо выполнить следующую команду:
1 |
bpy.context.preferences.view.language = 'ja_JP' |
Присваиваемое значение является общепринятым сокращением локали для нужного языка. Например, для Испанского языка значение будет “es”, для Русского – “ru_RU”, для Китайского – “zh_CN”.
Для просмотра текущего значения локали, можно просто обратиться к назначаемому свойству
1 2 3 |
print(bpy.context.preferences.view.language) # en_US |
или к свойству локали приложения:
1 2 3 |
print(bpy.app.translations.locale) # en_US |
Дополнительные опции для перевода интерфейса устанавливаются через следующие свойства:
Tooltips:
1 |
bpy.context.preferences.view.use_translate_tooltips = True |
Interface:
1 |
bpy.context.preferences.view.use_translate_interface = True |
New Data:
1 |
bpy.context.preferences.view.use_translate_new_dataname = True |