Простейший “Inset Faces” – экструд полигонов индивидуально внутрь самих себя, можно сделать в Blender Geometry Nodes при помощи всего двух нод.
Для примера добавим в сцену куб (shift + a – Mesh – Cube), назначим ему модификатор Geometry Nodes и создадим начальное дерево нод, нажав на кнопку “New”.
Добавим нод Extrude Mesh (shift + a – Mesh – Operators – Extrude Mesh) в главную ветку нодового дерева.
Установим значение параметра Offset Scale равное 0. Таким образом операция экструда будет сделана, но выдавленная геометрия останется вровень с базовой.
Теперь мы можем просто отмасштабировать ее вдоль поверхности полигонов. Для этого добавим нод Scale Elements (shift + a – Mesh – Operators – Scale Elements) после нда Extrude Mesh.
Значение параметра Scale установим равное 0.8, а для того, чтобы масштабировалась только ранее экструдированная геометрия, соединим выход Top нода Extrude Mesh со входом Selection нода Scale Elements.
В результате мы получили такой же эффект, как при выполнении операции Inset Faces.