Процедурная эрозия и износ

Урок по созданию и использованию процедурных шейдеров эрозии и износа в Blender 2.9.

Автор: Erin Woodford

Содержание:

00:00 – Введение
00:47 – Создание грязи
04:40 – Создание нодовой группы для грязи
06:04 – Создание материала бочки
07:20 – Генерация ржавчины
09:00 – Создание нодовой группы для ржавчины
09:53 – Optix vs CUDA
10:10 – Определение граней
11:10 – Поверхностная плотность
12:10 – Цвета вершин для грязи
12:41 – TexTools: Быстрое запекание масок
14:39 – Карта пыли
14:52 – Царапины
16:08 – Эрозия бочки
19:44 – Маски для грязи
22:38 – Добавление масла вокруг бочки
24:21 – Заключение

Ноды, используемые в уроке

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии