Если в теле OSL шейдера есть обращение к модулю “node_texture.h”, в последних версиях Blender такой шейдер не выполняется.
При попытке исполнения такого шейдера Blender выдает ошибку вида:
1 |
error: could not find include file: node_texture.h |
Ошибка происходит потому, что в последних версиях официального дистрибутива Blender этот модуль отсутствует.
Для того, чтобы OSL шейдеры, использующие этот модуль, выполнялись без ошибок, нужно найти файл “node_texture.h” в предыдущих дистрибутивах Blender и скопировать его в актуальный дистрибутив.
Этот файл нужно скопировать в директорию Blender в:
1 |
_путь_к_Blender_/_текущая_версия_Blender_/scripts/addons/cycles/shader/ |
например для OC Windows это может быть директория:
1 |
c:/blender_2_91/2.91/scripts/addons/cycles/shader/ |
Если у вас нет старой версии Blender, в которой этот файл еще есть, его можно скачать из этого репозитория. Этот файл из официального дистрибутива Blender 2.79b.