Переопределяем контекстное меню полностью

Наряду с тем, что в контекстные меню в Blender можно добавлять дополнительные пункты, контекстное меню можно и полностью переопределить. Таким образом вместо базового можно создать полностью кастомное контекстное меню с любым набором и порядком пунктов.

Для начала нужно определить функцию для отрисовки кастомного меню с набором операторов, которые будут отображаться в виде пунктов нового меню.

Для примера возьмем набор операторов, добавляющих в сцену базовые примитивы мешей.

Структура функции аналогична структуре функции draw в классах пользовательских панелей UI. Пункты меню создаются вызовом функции operator объекта self.layout.

Теперь мы можем полностью переопределить любое контекстное меню заменив его указатель на функцию draw указателем на нашу кастомную функцию.

Для примера переопределим основное контекстное меню 3D вьюпорта.

Теперь при клике правой мышкой в окне 3D вьюпорта вместо базового контекстного меню будет отображаться наше меню для быстрого добавления примитивов в сцену.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии