Начиная с версии Blender 3.6 в рабочей области Spreadsheet убрано отображение по умолчанию нормалей полигонов для Geometry Nodes. Вернуть отображение нормалей можно, используя выходной атрибут и нод Normal.
Добавим нод Normal (shift + a – Geometry – Read – Normal) в дерево нодов Geometry Nodes.
Соединим его выход Normal с пустым входом нода Group Output (он автоматически конвертируется во вход с именем Normal).
В рабочей области Properties назначим имя “normal” появившемуся выходному аттрибуту в подразделе Output Attributes в модификаторе Geometry Nodes.
В окне Geometry Nodes откроем N-панель (нажатием клавиши n). Во вкладке Group в подразделе Outputs выделим новый выходной атрибут Normal и для параметра Attribute Domain поставим значение “Face”.
Теперь нормали для полигонов будут снова отображаться в Spreadsheet.
Если постоянное отображение нормалей не требуется, вместо нода Group Output можно использовать нод Viewer (shift + a – Output – Viewer).