Как вынести кнопку “Purge” в заголовок окна 3D вьюпорта в Blender

Нажатие на кнопку “Purge” чистит текущую открытую сцену – удаляет из нее все неиспользуемые объекты (меши, ноды, материалы, текстуры и т.д.). Однако эта кнопка расположена очень неудобно, в хедере Аутлайнера и видна только в режиме “Orphan Data”. Для быстрого доступа к этой кнопке ее можно вынести в хедер 3D вьюпорта.

Нажатие на кнопку “Purge” вызывает оператор “outliner.orphans_purge”.

Напишем функцию для отрисовки кнопки, которая будет вызывать этот же самый оператор:

Добавим вызов этой функции в хедер окна 3D вьюпорта:

Полный код:

После выполнения этого кода в текстовом редакторе (Text Editor) в хедер 3D вьюпорта будет добавлена кнопка “Purge”, которая будет вызывать удаление неиспользуемых объектов точно так же, как из Аутлайнера.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

3 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Necrosster
Necrosster
2 месяцев назад

Спасибо. Очень помог.
А как разместить кнопку не в начале, а в центре или конце?

Nikita
Редактор
2 месяцев назад
Ответить на  Necrosster

В конце – использовать append вместо prepend.
Чтобы вставить кнопку в середину уже существуюего набора в меню, нужно полностью его переопределить на кастомное.

Necrosster
Necrosster
2 месяцев назад
Ответить на  Nikita

Спасибо!