Как сменить хоткей для переключения режима выбора вертекс-ребро-полигон

Переключение режима выбора между точками, ребрами и полигонами при редактировании меша по умолчанию привязано к нажатию клавиш 1, 2 и 3 на клавиатуре. Однако, если вам удобнее использовать эти хоткеи для других целей, привязку можно изменить.

Для того, чтобы назначить новый хотекей для смены режима выбора вертексы-ребра-полигоны:

1. Откройте окно Preferences

2. Переключитесь на вкладку KeyMap

3. Откройте ветку 3D View – Mesh – Mesh (Global)

4. Нажатием на кнопку “Add New” добавьте новый кеймап.

5. В поле “identifier” вставьте: mesh.select_mode

6. В поле “Type” выберете нужный режим (Vertes/Edges/Faces) и назначьте удобное сочетание клавиш для его включения.

7. Настройте нужное сочетание клавиш для всех трех режимов выбора.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии