Одиночный процедурный элемент из библиотеки BIS можно легко превратить в равномерный повторяющийся паттерн.
Для примера загрузим из библиотеки круговой элемент и разместим его по центру объекта.
В качестве исходной координатной системы используется Object, поэтому элемент размещается в центре плоскости в диапазоне от -1 до 1 по осям X и Y.
Для того, чтобы “размножить” элемент в паттерн, воспользуемся открытой нодовой группой Tiling simple из библиотеки BIS, разместив ее между нодовой группой элемента и нодом Texture Coordinate.
По умолчанию Tiling Simple отвечает за повторение процедурной текстуры в диапазоне от 0 до 1. А используемый в качестве шаблона элемент размещается в диапазоне от -1 до 1. Добавим нод Mapping и с его помощью сместим элемент из диапазона -1…1 в диапазон 0..1, отрегулировав положение центральной точки в параметрах Location нода Mapping.
Немного уменьшим масштаб самого элемента.
Для регулировки общего масштаба всего паттерна между нодом Texture Coordinate и нодовой группой Tiling Simple добавим еще один нод Mapping и отрегулируем его параметры Scale.
Расстояние между элементами паттерна регулируется изменением положения его центральной точки в первом ноде Mapping и изменением диапазона повторений в нодовой группе Tiling Simple.