Быстрые фейковые отражения для toon- шейдеров

Для некоторых toon- шейдеров бывает сложно настроить качественные отражения т.к. сам принцип нереалистичного шейдинга препятствует правильной обработке освещения в сцене.

Однако в рендер-движке EEVEE можно настроить фейковые отражения для toon- шейдеров, которые будут хорошо выглядеть и быстро просчитываться.

Для того, чтобы настроить подобные фейковые отражения, нужно в окне”Shader Editor” создать следующее дерево нод:

В качестве простейшего toon- шейдера здесь выступает процедурная текстура “Bricks”.

Так ваша сцена будет выглядеть при использовании только t00n- шейдера (подключена только текстура):

А так – с подключенным нодовым деревом для создания фейковых отражений.

При помощи нода “Mapping” можно удобно регулировать расположение отражений на поверхности объектов.

Поле “Factor” нода “Linear Light” (Mix Color) отвечает за силу блика, а с помощью нода “Bright/Contrast” регулируется его яркость.

Автор нодового дерева: aVersionOfReality

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии