Быстрое переключение (тогглинг) шейдинга flat – smooth

Для того чтобы быстро переключaть шейдинг геометрии из плоского режима flat в сглаженный режим smooth и обратно, нужно соответствующим образом менять значение свойства “smooth” для каждого полигона меша.

Простое включение сглаженного smooth шейдинга для текущего активного объекта можно выполнить следующим образом:

Если вместо True указать False – будет включен плоский flat шейдинг.

Чтобы сделать тогглинг – переключение шейдинга туда-сюда между этими двумя режимами, можно использовать для свойства “smooth” оператор “not”:

Каждый раз при выполнении этого кода шейдинг будет переключаться с текущего режима на противоположный.

Определим стандартный оператор, в функцию execute которого поместим код тогглинга режимов шейдинга:

Для каждого из выделенных объектов мы проходим по его полигонам и переключаем шейдинг на обратный.

Для того чтобы изменения сразу же отразились в 3D вьюпорте, мы выполняем команду обновления для данных объекта:

Определим пользовательскую панель в окне 3D вьюпорта с именем SHADE:

В функции draw мы задаем кнопку с надписью Toggle Shade, которая вызывает определенный нами ранее оператор тогглинга шейдинга.

Не забудем зарегистрировать классы оператора и панели в Blender Python API:

Теперь при каждом нажатии на кнопку на нашей панели у всех выбранных объектов шейдинг будет переключаться на противоположный.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии