Blender 2020 – Планы развития

В блоге разработчиков Blender “Blender Developers Blog” опубликованы планы и основные этапы развития Blender на 2020 год.

Library Overrides

Система должна полностью заменить так называемые “прокси”, используемые аниматорами для связи наборов объектов из разных сцен между собой. Library Overrides сильно упростит работу аниматоров по выставлению поз персонажей, заполнению сцен однотипными объектами, наложение одежды на персонажей и ускорит кеширование анимации.

Multires

Планируется доработка и улучшение модификатора “multires”, основной задачей которого разработчики видят недеструктивный скульптинг на разных уровнях детализации.

Particle Nodes

Стабильная и надежная система частиц “на нодах” за основу которой разработчики планируют взять идеи проекта “Animation nodes”

Volume Object Type

Отдельный тип объектов “Volume” (Объем), который планирую ввести для поддержки формата OpenVDB и процедурной генерации “объемных” объектов.

Hair Object Type

Отдельный тип объектов “Hair” (Волосы). Планируется для организации системы волос, работающей “на нодах” и модификаторах.

Faster Animation Playback

Ускорение анимации. Разработчики планирую добиться скорости работы анимации в реальном времени.

Scene Editing in Object Mode

Работа с “тяжелыми” сценами со множеством объектов будет оптимизирована и ускорена. Разработчики планируют добиться скоростей, сопоставимых с версиями Blender 2.7, устранив проблемы, появившиеся в 2.8 версиях такие, как задержки при отмене операции и дублировании объектов.

Fast Highpoly Mesh Editing

В планах разработчиков ускорить работу с высоко детализированными “high-poly” объектами.

Alembic/USD

Планируется поддержка экспорта-импорта в форматы Alembic и USD.

Asset Manager “Basics”

Разработчики планируют ввести свою собственную внутреннюю систему управления “ассетами” (наборами и библиотеками объектов).

Другие цели

И конечно разработчики планируют улучшать существующие и добавлять новые возможности в Blender:

  • Поддержка технологии Vulkan
  • Поддержка технологий виртуальной и добавленной реальности (AR/VR)
  • Не фотореалистичный рендер (LANPR)
  • Экранный карандаш Greasepencil
  • Настройка персональных шорткодов (Custom keymaps)
  • Улучшение инструментов ретопологии
  • Оптимизация инструментов композитинга
  • Улучшение скульптинга
  • Текстурная раскраска (Texture painting)
  • Оптимизация рендер-движка Cycles
  • Оптимизация рендер-движка EEVEE
  • … и многое другое
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии