BIS: Сохранение объектов (мешей)

Раздел «Меши» предназначен для сохранения объектов (мешей) в библиотеке BIS.

Сохранение объектов в персональное хранилище BIS:

Интерфейс для сохранения и загрузки объектов в BIS размещается в окне «3D View» в T-панели во вкладке «BIS».

  1. Авторизуйтесь в Blender аддоне.

  1. Выберите один или несколько объектов

  1. Введите имя для сохраняемого сета объектов и теги для его описания.
  2. Нажмите кнопку «Save»

  1. Объект будет сохранен в хранилище BIS

Загрузка превью для сохраненного объекта:

  1. Авторизируйтесь в своем хранилище на сайте BIS.
  2. Перейдите в раздел «Меши».
  3. Загрузите превью для нужного объекта, нажав на кнопку «Обновить превью».

Открытие объекта для других пользователей BIS:

  1. Авторизируйтесь в своем хранилище на сайте BIS.
  2. Перейдите в раздел «Меши».
  3. Откройте нужный объект, нажав на кнопку «Открыть».

  1. Открытый объект станет доступен всем пользователям BIS.
  2. Открытые объекты помечаются зеленой рамкой.
  3. Для того, чтобы закрыть общий доступ к объекту, нажмите кнопку «Закрыть». Объект станет доступен только для вас.

Загрузка объекта из хранилища BIS в Blender:

  1. На сайте BIS поместите нужный объект в «Активные элементы».
  2. Авторизуйтесь в Blender аддоне.
  3. Нажмите кнопку «Get active palette» для обновления списка объектов, доступных для загрузки.
  4. Выберите из списка нужный объект — он будет загружен в сцену.

Формат хранения мешей в BIS:

Объекты сохраняются в хранилище BIS в формате obj.

Применять модификаторы перед сохранением меша в BIS нет необходимости, BIS понимает и хранит модификаторы вместе с объектами, за исключением тех, которые зависят от групп точек (Vertex group) т.к. группы точек не сохраняются в формате obj.

Объекты в BIS хранятся как чистые сетки, без назначения материалов.

Ограничения:

На текущий момент объем сохраняемого в BIS меша ограничен 50 000 вертексами или 3 мб заархивированного в zip файла obj.