15 изменений, с которыми вы наверняка столкнетесь при переходе с Blender 2.79 на Blender 2.80

  1. Выбор объектов

2.79: выбор производится правой кнопкой мышки
2.80: выбор производится левой кнопкой мышки

  1. T-панель

2.79: вызывалась нажатием клавиши t
2.80: теперь ее нет, функции переместились в основное меню или в контекстное меню по нажатию на правую кнопку мышки

  1. Снятие выделения

2.79: a – выделить всё и снять всё выделение
2.80: a – выделить всё, a – a или alt+a – снять всё выделение

  1. Поиск по пробелу

2.79: вызывался нажатием на клавишу “пробел”
2.80: вызывается нажатием на клавишу f3

  1. Удалить двойные точки (remove doubles)

2.79: w – remove doubles
2.80: alt+m – by distance

  1. Включить режим предпросмотра “Rendered”

2.79: shift+z
2.80: z – 8

  1. Правка нормалей

2.79: ctrl+n
2.80: shift+n

  1. Переключение выбора вертексов-ребер-граней

2.79:  ctrl+tab
2.80: клавиша 1 – вертексы, 2 – ребра, 3 – грани

  1. Значки видимости в аутлайнере

2.79: в заголовке окна аутлайнера
2.80: по умолчанию скрыты, для открытия нажать на кнопку с “воронкой”

  1. Слои

2.79: панель на 20 слоев внизу окна 3D_View
2.80: введена новая система коллекций полностью заменяющая систему слоев

  1. В окне 3D_View автоматически включается перспективное отображение

2.79: такого не происходило
2.80: для отключения этой опции – Preferences – Navigation – снять галочку AutoPerspective

  1. Режим сглаживания (shade smooth)

2.79: кнопка Shading – Smooth в Т-панели
2.80: Shade smooth в контекстном меню по нажатию правой кнопкой мышки

  1. Установка положения центральной точки (origin)

2.79: выпадающее меню Set Origin в Т-панели
2.80: контекстное меню Set Origin по нажатию правой кнопкой мышки

  1. Трекинг

2.79: ctrl+t
2.80: меню Object – Track

  1. Окно со списком выполненных команд (Info)

2.79: скрыто под верхней панелью Blender
2.80: в любом окне – кнопкой переключения – Info