Создание входов и выходов для нодовых групп в Blender 3.6 при помощи Python API

Самый простой способ создания новых входов и выходов у нодовых групп – нажать кнопку с плюсиком в режиме редактирования нодовой группы (tab) в N-панели в разделе “Group”. Однако при создании нодовых групп средствами Blender Python API этот способ недоступен.

Для того чтобы создать вход или выход для нодовой группы, надо помнить, что входы и выходы создаются не у конкретного нода, а для всего нодового дерева, которое заключено в нодовую группу.

Указатель на нодовое дерево для нодовой группы мы можем получить через ее свойство “node_tree”

Для этого нодового дерева и нужно создавать входы и выходы.

Для создания входа мы будем использовать метод “new()” свойства “inputs”:

В параметрах метода мы передаем тип создаваемого входа “NodeSocketShader” и имя, которое мы ходим назначить для него.

Всего в API предусмотрено 4 возможных типов входов и выходов:

  • NodeSocketShader – шейдерный
  • NodeSocketVector – векторный
  • NodeSocketFloat – для чисел с плавающей точкой
  • NodeSocketColor – для цвета

и еще один недоступный для обычного выбора:

  • NodeSocketInt – для целых чисел

Новый выход создается точно так же как и вход, через метод “new()” только уже для свойства “outputs”:

Создаваемые таким образом входы и выходы сразу же отображаются на ноде Node Group, а также появляются на нодах Group Input и Group Output.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии