В Blender существует несколько режимов скрытия объектов в сцене: обычное, скрытие для всех сцен и слоев видимости, и скрытие для рендера. Любой из этих режимов может быть активирован или деактивирован при помощи Blender Python API.
Скрытие объекта для текущей сцены
Обозначается иконкой “глаз” в аутлайнере.
Скрытие активного объекта:
1 |
bpy.context.object.hide_set(True) |
Отмена скрытия:
1 |
bpy.context.object.hide_set(False) |
Скрытие объекта для всех сцен
Обозначается иконкой “монитор” в аутлайнере.
Скрытие активного объекта:
1 |
bpy.context.object.hide_viewport = True |
Отмена скрытия:
1 |
bpy.context.object.hide_viewport = False |
Скрытие объекта для рендера
Обозначается иконкой “фотоаппарат” в аутлайнере.
Скрытие активного объекта:
1 |
bpy.context.object.hide_render = True |
Отмена скрытия:
1 |
bpy.context.object.hide_render = False |