Как вынести на пользовательскую панель значения со входов Geometry Nodes

Входные параметры в Blender Geometry Nodes автоматически выносятся на панель модификатора “Geometry Nodes” в окне Properties на вкладке модификатора. Однако далеко не всегда нужная вкладка открыта, и не всегда удобно переключаться на нее для их регулировки. Для быстрого доступа к входным параметрам Geometry Nodes их можно продублировать в пользовательской панели в окне 3D Viewport.

Для того, чтобы вынести значение с нужного входа нода в Geometry Nodes на панель модификатора, нужно, по аналогии с группами в редакторе шейдеров, перетащить линк от параметра на пустой кружочек нода Geometry Input.

При создании линка параметр автоматически выносится на панель модификатора.

Если навести мышкой на параметр в панели модификатора, можно заметить, что этот параметр создается как  динамическое свойство для объекта “модификатор” под именем “Input_3” (для разных параметров число будет разным).

А динамические свойства объектов мы можем вынести на пользовательскую панель через API.

Для параметра с именем “Input_3” код для его дублирования на пользовательскую панель будет следующим:

После регистрации пользовательской панели в API данный параметр всегда будет легко доступен из окна 3D Viewport.


*.blend файл с примером вынесения входного параметра Geometry Nodes на пользовательскую панель.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии