Для меша в Blender можно снимать и устанавливать выделение точек через свойство “select” для каждой точки.
Однако для снятия выделения с точки недостаточно установить значение свойства “select” точки равным “False”.
Чтобы снять выделение с точки сначала необходимо снять выделение с полигона, которому принадлежит эта точка, а также с ребер, на которых лежит эта точка. И только после этого можно снимать выделение с самой точки.
Например для снятия выделения со всех точек меша нужно выполнить следующий код:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
import bpy bpy.ops.object.mode_set(mode='OBJECT') for polygon in bpy.context.active_object.data.polygons: polygon.select = False for edge in bpy.context.active_object.data.edges: edge.select = False for vertex in bpy.context.active_object.data.vertices: vertex.select = False bpy.ops.object.mode_set(mode='EDIT') |
Предварительно необходимо переключить режим работы с мешем в “OBJECT”, иначе изменения выделения не будут применяться к мешу.