Если требуется привязать меш к кости арматуры так, чтобы меш сохранил свое текущее положение, при помощи Blender Python API, нужно выполнить следующие действия:
Для примера привяжем куб к первой кости арматуры.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
import bpy obj = bpy.data.objects['Cube'] arm = bpy.data.objects['Armature'] bone = arm.pose.bones[0] obj.parent = arm obj.parent_bone = bone.name obj.parent_type = 'BONE' m = obj.matrix_world.copy() obj.matrix_local @= m |
Для того, чтобы отвязать куб от кости, нужно выполнить следующий код:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
import bpy obj = bpy.data.objects['Cube'] arm = bpy.data.objects['Armature'] bone = arm.pose.bones[0] obj.parent_bone = '' obj.parent = None m = obj.matrix_world.copy() obj.matrix_local = m |