Получить список координат точек развертки меша может понадобиться, например, при экспорте меша из внутреннего формата Blender в какой-нибудь внешний формат.
Список разверток, имеющихся у меша, можно получить, обратившись к элементу uv_layers:
1 2 3 |
bpy.context.object.data.uv_layers[:] # [bpy.data.meshes['Cube'].uv_layers["UVMap"], bpy.data.meshes['Cube'].uv_layers["UVMap.001"]] |
Доступ к текущей (активной) развертке осуществляется через элемент active:
1 2 3 |
bpy.context.object.data.uv_layers.active # bpy.data.meshes['Cube'].uv_layers["UVMap"] |
Получить координаты точек активной развертки меша можно из структуры data с помощью команды:
1 2 3 |
[(data.uv.x, data.uv.y) for data in bpy.context.active_object.data.uv_layers.active.data] # [(0.375, 0.0), (0.625, 0.0), (0.625, 0.25), ... |
Структура “data” представляет собой список “петель” или “лупов” типа “MeshUVLoop”. В каждой из “петель” уже содержатся данные по точкам развертки.