Чтобы получить количество вертексов, ребер и полигонов меша, можно просто взять их количество из нужного блока данных: vertices, edges и polygons. Однако в структуре меша нет отдельного блока данных под треугольники.
Для того, чтобы получить количество треугольников в меше, нужно выполнить следующий код:
Для текущего активного объекта:
1 2 3 4 |
obj = bpy.context.active_object print(sum(len(polygon.vertices) - 2 for polygon in obj.data.polygons)) # 968 |
Второй вариант получения количества треугольников – через структуру триангулирования меша:
1 2 3 4 5 6 7 8 |
import bpy obj = bpy.context.active_object obj.data.calc_loop_triangles() print(len(obj.data.loop_triangles)) # 968 |
Если на версии 2.92, тогда можно попробовать ещё таким методом:
Код в действии:
https://pbs.twimg.com/media/E0BWcAuWYAkoHz_?format=jpg&name=large
Тоже вариант.