Одной из общепринятых подсказок пользователю при совершении определенных действий является изменившийся внешний вид указателя мышки. В Blender при помощи Python API можно при необходимости устанавливать для курсора нужный вид.
Для того, чтобы изменить внешний вид курсора нужно вызвать функцию cursor_set() объекта bpy.types.Window. В параметр этой функции передается желаемый вид курсора.
Например, чтобы изменить вид курсора на изображение “ладонь”, нужно вызвать эту функцию с параметром “HAND”.
1 |
bpy.context.window.cursor_set("HAND") |
Все возможные варианты отображения курсора определяются следующим перечнем параметров: NONE, WAIT, CROSSHAIR, MOVE_X, MOVE_Y, KNIFE, TEXT, PAINT_BRUSH, PAINT_CROSS, DOT, ERASER, HAND, SCROLL_X, SCROLL_Y, SCROLL_XY, EYEDROPPER, PICK_AREA, STOP, COPY, CROSS, MUTE, ZOOM_IN, ZOOM_OUT.
Для того, чтобы вернуть курсор к обычному виду, нужно вызывать эту функцию с параметром DEFAULT:
1 |
bpy.context.window.cursor_set("DEFAULT") |
Для того, чтобы изменить вид курсора на время выполнения модального оператора используется функция cursor_modal_set() с таким же набором параметров.
1 |
bpy.context.window.cursor_modal_set("HAND") |
Для возврата к обычному виду курсора после завершения модального оператора нужно вызвать функцию cursor_modal_restore()
1 |
bpy.context.window.cursor_modal_restore() |