Blender Python API предоставляет возможность добавления или линковки объектов из других *.blend файлов в сцену при помощи оператора append.
Для того, чтобы добавить (append) объект (например – меш) из другого blend-файла нужно:
- Указать полный путь к blend-файлу из которого нужно получить объект.
1 |
file_path = 'D:/11.blend' |
- Указать относительный путь к нужному объекту во внутренней иерархии blend-файла
1 |
inner_path = 'Object' |
- Указать имя добавляемого объекта
1 |
object_name = 'Suzanne' |
- Вызвать оператор append, указав три обязательных параметра
1 2 3 4 5 6 7 8 |
import bpy import os bpy.ops.wm.append( filepath=os.path.join(file_path, inner_path, object_name), directory=os.path.join(file_path, inner_path), filename=object_name ) |
Выполнив данный код, нажатием на кнопку “Run Script”, вы импортируете в сцену меш “Suzanne” из указанного файла 11.blend.
Полный код:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
import bpy import os file_path = 'D:/11.blend' inner_path = 'Object' object_name = 'Suzanne' bpy.ops.wm.append( filepath=os.path.join(file_path, inner_path, object_name), directory=os.path.join(file_path, inner_path), filename=object_name ) |