По умолчанию у шейдерных нодов в Blender все входные и выходные сокеты имеют форму кружочка. Однако при необходимости форму сокета можно изменить.
Изменить внешний вид сокета у любого шейдерного нода можно через свойство display_shape у соответствующего входа или выхода нода.
Например, для первого входа активного нода:
Получить текущий вид сокета можно, так:
1 2 3 |
bpy.context.object.active_material.node_tree.nodes.active.inputs[0].display_shape # 'CIRCLE' |
Изменить внешний вид для этого входа можно простым присваиванием:
1 |
bpy.context.object.active_material.node_tree.nodes.active.inputs[0].display_shape = 'SQUARE' |
Для присваивания возможны следующие значения:
- CIRCLE
- SQUARE
- DIAMOND
- CIRCLE_DOT
- SQUARE_DOT
- DIAMOND_DOT
Внешний вид сокетов у нодов геометрии Geometry Nodes изменять нельзя, потому что в нодах геометрии каждый вид сокета закреплен за определенным типом данных, который может взаимодействовать с текущим входом или выходом нода.
Хотя получить текущее значение формы сокета для нода геометрии можно:
1 2 3 |
bpy.context.object.modifiers['GeometryNodes'].node_group.nodes.active.inputs[0].display_shape # 'CIRCLE' |