Доступ к свойствам вертексов, созданным через bmesh

В Blender при назначении вертексам дополнительных свойств через систему слоев bmesh, к этим данным потом можно получить доступ напрямую из объекта, через его атрибуты.

Для примера назначим точкам текущего активного объекта кастомное свойство целочисленного типа int.

Загрузим данные активного меша в bmesh. Создадим при помощи bmesh слой типа int для вертексов. Зададим каждой точке на этом слое случайное значение 0 или 1 и сбросим данные обратно в объект.

Если мы посмотрим на список атрибутов объекта, мы увидим новый атрибут с именем “vert_layer”. Это как раз то имя, которое мы использовали при создании слоя bmesh.

Установленные через слой bmesh кастомные значения для точек мы можем получить через него.

Для наглядности выделим точки, у которых наше кастомное свойство установлено в 1.

Мы получим следующий результат:

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии