Быстрое соединение нодов по типу сокетов

Обычно мы создаем линки между двумя нодами зажимая левой кнопкой мышки нужный сокет на первом ноде и протягиваем драг-н-дропом линк до нужного сокета на втором ноде. Это не всегда удобно, особенно если ноды расположены далеко друг от друга. Однако в Blender есть возможность быстро соединить два нода линками ориентируясь на тип сокета, просто нажимая клавишу “f”.

Для того чтобы соединить два нода линком, нужно просто выделить их (второй нод выделяется с зажатой клавишей shift) и нажать клавишу “f” на клавиатуре.

Линк всегда создается между сокетами одного типа. То есть сокет “Geometry” на первом ноде, через который передаются данные геометрии, будет соединен с сокетом “Geometry”, который принимает данные геометрии, на втором ноде.

Если во втором ноде есть несколько входных сокетов того же типа, при каждом повторном нажатии на клавишу “f” будет создан новый линк из того же сокета первого нода в новый сокет второго нода.

Обратите внимание, что создание линка производится не по имени сокета “Geometry” – “Geometry”, а по типу передаваемых данных.

Если между двумя выделенными нодами больше нет соответствующих по типу несоединенных сокетов, дальнейшие нажатия клавиши “f” игнорируются.

Если же в первом и втором ноде есть еще однотипные сокеты, новое нажатие клавиши “f” создаст линк между ними.

Если в первом и втором нодах есть несколько однотипных сокетов, то выбор какие сокеты соединять линком осуществляется уже по их именам.

При первом нажатии “f” будут соединены сокеты с первым по алфавиту одинаковым именем. Сокеты А – А. Причем взаимное расположение сокетов не важно.

При следующем нажатии будет соединена следующая пара сокетов одного типа с одинаковыми именами: B – B.

И так далее, с каждым нажатием “f”, пока все пары сокетов не будут соединены.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии