Раздел “Персональное хранилище” предназначен для сохранения собственных материалов пользователей. Материалы, сохраненные в персональном хранилище доступны только самому пользователю и никому больше.
Сохранение материалов в BIS:
- Авторизируйтесь в аддоне Blender.
- Объедините дерево нодов в группу
Выделите все дерево нодов, кроме нода Material Output.
Нажмите ctrl + g
При необходимости выведите наружу группы нужные параметры через нод Group Input.
Нажатием клавиши tab закройте группу.
Задайте группе подходящее имя.
- Задайте теги для быстрого поиска материала в будущем.
Повторять название материала в тегах не нужно, поиск в BIS ведется и по тегам и по названию материала.
Теги следует разделять знаками запятой или точкой с запятой.
- Убедитесь, что группа выделена. Если нет – кликните по ней один раз правой кнопкой мышки для выделения.
Нажмите кнопку “Add nodegroup to BIS”
Указанная группа нодов теперь сохранена в вашем персональном хранилище.
Если в вашей активной палитре есть свободные слоты, сохраненный материал сразу будет добавлен в активные. Если свободных активных слотов нет, сохраненный материал можно поместить в активную палитру в любой момент через интерфейс сайта BIS, освободив слот от другого материала.
Сохраненный материал всегда будет доступен для загрузки и использования на любом компьютере с Blender и установленным аддоном BIS.
- Вы можете добавить собственное превью для сохраненного материала.
Авторизируйтесь в личном аккаутне на сайте BIS.
Перейдите в раздел “Группы нодов (Объект)”.
Для сохраненного материала нажмите кнопку “Обновить превью” и укажите нужное изображение.
Указанное изображение будет использоваться в качестве превью дла сохраненного материала.
- Для загрузки материала в аддоне Blender, нажмите кнопку “Search in BIS”.
- Автоматическая генерация превью.
Если вы не загрузили изображение для превью, через некоторое время BIS сгенерирует собственное превью, которое будет использоваться для сохраненного материала.
Автоматическое превью генерируется только для процедурных материалов (в которых не присутствуют текстуры).